воскресенье, 22 марта 2020 г.

Отличники 3 курса и УП. и Криминология и Виктимология

Отличникам 3 курса, которые сдают экзамен по УП летом, рекомендуется настоятельно принять в дистанционном конкурсе "Моя законодательная инициатива", организованном кафедрой УП доцентом Гаджиевой А.А. пока вместо Олимпиады внутривузовской! Лучшие работы будем продолжать совершенствовать и представим на другие Всероссийские конкурсы!



Принять участие могут все желающие студенты 3 курса!


ВНИМАНИЕ - ХОРОШАЯ РАБОТА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ГАРАНТИРУЮТ ПРИЗ -ОТЛИЧНО НА ЭКЗАМЕНЕ)))


Методические указания для выполнения работы на конкурс "Моя законодательная инициатива":

Исследование, представляемое на конкурс "Моя законотворческая инициатива» от типовой научно-исследовательской работы тем, что ее основным результатом должны быть конкретные предложения по совершенствованию федерального законодательства, причем сформулированные не абстрактно, а в виде замечаний, поправок, дополнений в те или иные законы либо как полноценный проект федерального закона. Кроме того, работа должна удовлетворять следующим основным требованиям:
- широкий охват источников и полное использование собранных материалов;
- наличие анализа современной законодательной и нормативной правовой базы по исследуемой проблеме;
- научность (обоснованность выводов, логичность и последовательность изложения материала, применение современных методов обработки материала);
- наличие конкретных предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство РФ;
- соблюдение правил оформления работы (языка написания и техники оформления).
Работа должна быть обязательно структурирована.
В общем виде проблема исследования как категория предлагает иссле­дование неизвестного в науке, что предстоит открыть, доказать, изучить с новых позиций.
Тема отражает проблему в ее характерных чертах. Удач­ная, точная в смысловом отношении формулировка темы уточняет проблему, очерчивает рамки исследования, конк­ретизирует основной замысел, создавая тем самым предпо­сылки успеха работы в целом.
Актуальность выбранной темы обосновывает необходи­мость проведения исследования.
Объект исследования − это область, в рамках которой ве­дется исследование совокупности связей, отношений и свойств как источника необходимой для исследователя информации. Пример: "Объектом исследования является система здравоохранения Российской Федерации".
Предмет исследования более конкретен и включает толь­ко те связи и отношения, которые подлежат непосредствен ному изучению в данной работе, он устанавливает границы научного поиска в каждом объекте. Предмет всегда изучает­ся в рамках какого-то объекта. Пример: "Предмет исследования − законодательная база РФ, регулирующая деятельность системы здравоохранения в Российской Федерации".
Предмет исследования определяет его цели и задачи.
Цель формулируется кратко и предельно точно, в смысло­вом отношении выражая то основное, что намеревается сде­лать исследователь. Как правило, цель начинается с глаго­лов: "выяснить", "выявить", "сформировать", "обосновать" и т.д.  Например: "Выявить пробелы в действующем законодательстве, регулирующем вопросы борьбы с терроризмом".
Цель конкретизируется и развивается в задачах исследо­вания. В них обозначают комплекс проблем, которые не­обходимо решить в ходе работы. Задачи могут отражать определенную пошаговость достижения цели, последователь­ность действий. Они так же, как и цель, должны начинаться с глаголов, например, таких, как: "изучить", "проанализировать", "провести", "сформулировать" и т.п.
В основной части важно подробно изложить полученные результаты, при необходимости иллюстрируя их таблицами, рисунками, графиками, фотографиями и т.п.
В тексте обязательно должны быть ссылки на используемые источни­ки. Ссылки оформляются по-разному − в зависимости от ис­точника и условий конкурса (издательства). Допустимы не­сколько подходов к оформлению ссылок.
1. Постраничные ссылки оформляются в нижней части стра­ницы, их нумерация начинается с "1" на каждой странице1 (в параметрах Word : вставка - ссылка - сноска).
2. В тексте могут быть указаны номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом их заклю­чают в квадратные скобки. Например: [5]. Рядом с номером источника можно указать номер страницы, если в тексте при­водится цитата. Например: [5, с. 34].
В конце основной части работы необходимо сделать краткий вывод о степени законодательного регулирования проблемы и перспективах ее дальнейшей разработки.
В этом разделе в алфавитном порядке перечисляются все использованные литературные источники, в том числе электронные ресурсы. Все источники нумеруются в сквозном порядке. При этом в самом тексте должны быть ссылки на них.
Существуют определенные библиографические правила для описания различных источников.
1. Однотомные издания
№. Фамилия, инициалы. Название. − Место издания: Издательство, год.
Места издания обозначаются следующим образом: Москва − М., Ленинград − Л., Санкт-Петербург − СПб., остальные города − полным названием.
Пример:
1. Реймерс Н.Ф. Популярный биологический словарь. − М.: Просвещение, 1991.
2. Многотомные издания
№. Фамилия, инициалы. Название: в... т. − Место издания: Издательство, год. − Том.
Пример:
1. Брэм А.Э. Жизнь животных: в 3 т. − М.: Мир, 1992. − Т. 2: Птицы.
Если у каждого тома есть название, оно записывается после номера этого тома. В данном случае − это "Птицы".
3. Статьи из сборников
№. Фамилия, инициалы. Название статьи // Название сборника. − Место издания: Издательство, год. − Страницы (от ... − до ...).
Пример:
№. Симберлофф Д. Биогеографические модели. Распространение видов и организация сообществ // Биосфера: эволюция, пространство, время: Биогеографические очерки. − М.: Издательство МГУ, 1988. − С. 3-48.
4. Статьи из журналов
№. Фамилия, инициалы. Название статьи // Название журнала. − Год. − Том (выпуск, номер). − Страницы (от... − до...).
Пример:
8. Семаго Л. Каменная куница // Наука и жизнь. − 1993. − № 3. − С. 130-132.
5. Материалы, опубликованные в сети Интернет:
1. Музеи России [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.].: Рос. сеть культур. наследия, cop. 1996-2005. – Режим доступа: http://www.museum.ru/
2. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – Электрон. дан. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 87 с. – Режим доступа: http://www.journ.msu.ru/downloads/smi_internet.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий